Банки.ру,
10 апреля 2023 г.
Рейтинг российских страховых компаний за март 2023 года 605 просмотров
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2023 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге / Перемещение за месяц /Страховая компания / МедиаИндекс
1. 0 «Росгосстрах» - 26 968,6 2. +1 «АльфаСтрахование» - 26 639,4 3. -1 САО «ВСК» - 17 905,1 4. 0 «СберСтрахование» - 14 840,2 5. 0 «Ингосстрах» - 6 468,1 6. 0 Страховая группа «СОГАЗ» - 4 718,8 7. 0 «Ренессанс Страхование» - 4 489,7 8. +9 «Абсолют Страхование» - 1 904,6 9. +7 «Совкомбанк страхование» - 1 370,7 10. 0 «РЕСО-Гарантия» - 1 291,3 11. -3 СК «Согласие» - 1 238,4 12. -1 «Капитал МС» - 1 198,1 13. New «Тинькофф Страхование» - 1 081,5 14. 0 «Зетта Страхование» - 822,9 15. -6 «Капитал Life» - 819,2 16. +3 «РСХБ-Страхование» - 726,0 17. -4 «МАКС» - 656,8 18. +2 «ЭКСАР» - 638,3 19. -1 ГСК «Югория» - 609,5 20. New Российская национальная перестраховочная компания - 503,6
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2023 года стали «Росгосстрах», «АльфаСтрахование» и САО «ВСК».
«Росгосстрах» занял первую позицию в рейтинге:
- Почти 70% россиян сталкивались с необходимостью работать во время отпуска, следует из опроса, организованного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах».
- Компания «Росгосстрах» вошла в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны», объявленного газетой «Комсомольская правда».
- Большинство россиян (65%) считают, что нужно помогать своим детям с покупкой квартиры. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и банком «Открытие».
«АльфаСтрахование» на второй позиции в медиарейтинге:
- Компания «АльфаСтрахование» рассказала о главных угрозах, которым подверглись квартиры и жилые дома россиян в прошлом году.
- Компания «АльфаСтрахование» назвала регионы — лидеры по укусам клещей.
- Аналитический центр «АльфаСтрахования» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что 40% россиян работают под руководством женщин.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
- Страховой дом «ВСК» заключил соглашение о разработке мобильного приложения для участников комплекса ГТО.
- Контакт-центр СД «ВСК» стал лауреатом 19-го сезона Международной премии для компаний в индустрии взаимодействия с клиентами «Хрустальная гарнитура».
- Страховой дом «ВСК» стал участником международной конференции и выставки для менеджеров по работе с персоналом HR EXPO PRO.
Самое заметное перемещение в рейтинге:
«Абсолют Страхование» (+9).
- В «РЕСО-Гарантии», «Согласии» и «Абсолют Страховании» не зафиксировали снижение числа граждан, имеющих полисы ДМС.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«Тинькофф Страхование» (13-е место).
- «Тинькофф Страхование» продемонстрировало резкий рост доходов от сегмента ОСАГО.
Российская национальная перестраховочная компания (20-е место).
Эксперты ожидают, что доля РНПК в российском сегменте перестрахования продолжит расти.
* МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 83 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 6 апреля 2023 года.
* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Вся пресса за 10 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше
|
|
Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется
|
|
Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив
|
26 января 2025 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321
|
|
Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле
|
|
Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.
|
|
Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте
|
25 января 2025 г.
|
|
РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию
|
|
Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»
|
|
ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов
|
24 января 2025 г.
|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов
|
|
ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|